Предыстория — Клуб активного отдыха "Бандитто"
Клуб активного отдыха "Бандитто"

Кланы возглавляемые Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто редко могут мирно сосуществовать друг с другом. Когда между ними случается конфликт, от злобы участники кланов имеют свойство меняться в лице: Бандитто краснеет, а Гангстеритто синеет. В подавляющем большинстве случаев их взаимодействие так или иначе выливается в стычки и ссоры различных масштабов. Главным камнем преткновения между кланами всегда остаётся вопрос границы разделения сфер влияния в провинциях Маммано и Паппано, а также в округах Боссильяни и Подчинелли, причём очень часто тот или иной клан устанавливает полный контроль на одной из указанных территорий и тогда противостояние двух сторон обостряется особенно сильно.

В начале игры, после прохождения инструктажа по технике безопасности и основам обращения с игровым оружием, происходит разминка — команды играют в сценарий «война кланов», который имеет основной задачей находить и деактивировать противника попаданиями в датчики поражения на головной повязке бойцов. Оружие игрока деактивируется после четырёх попаданий — боец не может продолжать вести огонь и ему необходимо вернуться к аптечке на свою базу, чтобы возобновить запас здоровья и боекомплект. Разминочный раунд длится 15-20 минут, в течение которых противоборствующие стороны осваивают оружие и обозначенную территорию игровой площадки.

Не раз бывало, что представители одного из кланов оказывались в численном меньшинстве и были вынуждены удерживать натиск превосходящих сил оппонентов, находясь в осаждённом положении, в укреплении. В большинстве таких случаев речь идёт о защите больших денег, которые предполагается пустить на подкуп коррупционеров во власти или иные чёрные делишки в интересах клана. Атакующие всегда имеют своей целью с минимальными потерями и за определённое время захватить укрепление и добраться до чужих денег до прихода подкрепления к обороняющимся.

Обычно второй сценарий игры это «захват». В данном сюжете стороны делятся на обороняющихся и нападающих. Обороняющиеся занимают места в укрепрайоне и стараются отразить все атаки нападающих, имеющих численное преимущество в виде возможности возрождаться у аптечки. Обороняющиеся лишены возможности восстанавливать здоровье и боезапас, но на их стороне время, так как по легенде спустя заданный интервал времени должно прибыть подкрепление и раунд считается законченным с победой обороняющихся, если хоть один из них уцелел. 

Случается, что один из кланов берётся защитить очередного толстосума, которому необходимо обеспечить безопасность в пути следования из округа в столицу страны — город Богачини. Миссия осложняется тем, что людям другого клана дана задача любыми средствами вычислить маршрут следования группы, сопровождающей богатого клиента и уничтожить его…

Сценарий «ну очень важная персона» предполагает участие дополнительного игрока, который исполняет роль богатея, который держит путь в заранее определённую точку назначения, при этом не имея никакой возможности самостоятельно защищать себя иначе как прячась и скрываясь от «киллеров» команды противника. Задача охраняющих состоит в том, чтобы довести важную персону до места живым. Чаще всего роль персоны VIP исполняет кто-то из взрослых со стороны заказчика. В случае отсутствия добровольцев на данную позицию в игру может вступить инструктор.

Как уже было упомянуто ранее, основной объект конфликта между кланами, это территория, которую бандиттос и гангстериттос непрерывно пытаются делить — они то захватывают земли, то теряют их при наступлении противника. Иной раз кажется, что контроль над территорией установлен окончательно, но в следующий момент новая атака противника кардинально меняет расклад сил и территория снова в чужих руках…

«Захват КТ» это один из самых захватывающих и увлекательных сценариев для игры в лазертаг. Задача кланов в этой игре состоит в том, чтобы захватить и всеми силами удерживать контрольную точку, не давая противнику возможности перехватить контроль над КТ — для этого необходимо не подпустить к КТ «живого врага». Отсчёт игрового времени точка начинает с момента первого её захвата, а по окончании игрового раунда (10-15 минут) включает сирену и выдаёт цвет команды-победителя.

В очередной разборке случилось так, что госпиталь находится где-то далеко — «тяжело раненные» бандиттос и гангстериттос не могут самостоятельно добраться до врача и залечить полученные в стычке раны.  Время, как песок, утекает сквозь пальцы и теперь единственная возможность участникам кланов выжить это стать по-настоящему сплочённой командой и не забывать приходить друг другу на выручку.

Так называемый сценарий «песочница» подразумевает, что деактивированные бойцы остаются ровно на том месте, где их застигла «виртуальная гибель» до того, как кто-то из их команды, будучи живым, не подберётся к ним и не дотронется/отведёт за руку до аптечки. Без касания/сопровождения живого союзника самостоятельное движение после «гибели» игрокам запрещено. Сценарий может быть усложнён возможностью уводить в плен деактивированных игроков живыми противниками. Игра идёт до того момента, когда одна из команд будет полностью «уничтожена» (захвачена в плен).

Существует лишь одна сила, против которой кланы готовы объединиться — это тайный агент 00X (Ноль Ноль Икс), чьей главной задачей является вербовка информаторов и новых агентов в кланах. Методы вербовки не всегда гуманные, так как чаще всего свои прошлые грехи новым агентам приходится искупать…

Сценарий «вербовка» (он же «зомби-апокалипсис») предполагает объединение команд против третьей силы — суперагента (зомби), который обладает сверхвозможностями, а именно 10 жизнями против трёх у обычных бандиттос, а также способностью «вербовать» («заражать») любого из своих игровых противников в ряды тайных агентов (зомби) — так, после виртуальной гибели обычный боец в течение минуты превращается в суперагента (зомби) и далее в его задачи входит дальнейшая «вербовка» (распространение «заразы») среди своих бывших друзей. Задача для суперагентов (зомби) в этом сценарии заключается в том, чтобы до своей гибели успеть «завербовать» («заразить») как можно больше бандиттос, а для последних главная задача — не дать суперагенту (зомби) это сделать.

В какой-то момент дела стали так плохи, что оба клана распались и каждый из их членов теперь алчет заполучить все деньги мафии и обладать ими единолично. Начинается борьба за выживание, в которой выживет сильнейший!!! …ну, или хитрейший 🙂 И да пребудет с вами сила!

Сценарий «всем хана» часто становится вишенкой на торте игры. Тут всё просто: в данном раунде каждый бандитто воюет сам за себя и главная задача для каждого — выжить и «уничтожить» как можно больше игроков.

Помимо вышеописанных основных сценариев игры существуют и иные их разновидности, которые вы обязательно узнаете (а быть может придумаете и свои), если будете играть с клубом Бандитто. Активный отдых с нами это особые воспоминания и только положительные эмоции!